Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

15.03.2024 09:20 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 15.03.2024 г.

Передать показания счетчиков? Просто позвоните!

Вовремя передавать показания счетчиков по воде – важно. Это обстоятельство напрямую отражается на «правильности» квитанции, которую вы получаете.

Для ускорения и облегчения передачи данных абонентами «Водоканал» в тестовом режиме запустил голосового помощника-робота. Робот ускоряет передачу показаний по телефону, работает круглосуточно, дозвониться до него можно с первого раза.

Голосовой помощник приветствует абонента и запрашивает номер лицевого счёта. После проверки данных по базе он сообщает звонящему последние переданные показания и запрашивает текущие. Клиент озвучивает новые показания, которые записываются в базу данных. Бот проверяет правильность записанных данных и уведомляет об успешном приеме показаний.

Правда, нужно учесть пару нюансов! Передача показаний, как и оплата, должна пройти до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Если у абонента по какой-либо причине (долго не передавал показания, закончился срок госповерки счетчиков) прекращены расчеты по счетчикам, то и голосовой робот показания не примет. Сначала нужно будет решить все вопросы со специалистами «Водоканала».

Попробуйте новый сервис – голосовую передачу данных. Звоните по телефону: 8-930-347-72-00.

Кстати, все остальные способы передачи данных также работают. Передать показания счетчика можно: через личный прием потребителей в офисе; личный кабинет на сайте; форму передачи на сайте; мобильное приложение и приложения банков. При этом, у АО «Водоканал» работают чат-боты в «Вайбере» и «Телеграме».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

43