Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

15.03.2019 15:24 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Евгений Нестеров: «Система «Инцидент-менеджмент» помогает добиться результата быстрее»

Заместитель председателя правительства Ивановской области рассказал о

том, как с помощью мониторинга социальных сетей областные власти

выстраивается эффективный механизм обратной связи с жителями

региона.

Напомним, что на совещании с главами муниципальных образований 13

марта губернатор Станислав Воскресенский потребовал от руководителей на

местах в кратчайшие сроки решить накопившиеся проблемы с уборкой снега

и наледи в муниципалитетах региона. Поводом для такого разговора с

главами стал результаты мониторинга социальных сетей, который

проводится специалистами областного департамента внутренней политики с

помощью системы «Инцидент-менеджмент». По данным мониторинга,

основными темами, обсуждаемыми жителями региона в феврале–марте,

стали вопросы благоустройства, ЖКХ, состояния дорог. При этом больше

всего жалоб — на расчистку от снега и наледи дорог и тротуаров, подходов к

больницам, детским садам и школам, кровель домов.

«Инцидент-менеджмент» работает в нашем регионе менее года. – сообщил

Евгений Нестеров. — Однако уже сейчас мы можем сказать, что ее внедрение

оказало значительное влияние на формирование оперативного и

продуктивного диалога с жителями Ивановской области. Нами получено и

обработано около 3000 сообщений от пользователей социальных сетей. Как

правило, люди недовольны состоянием дорог, уборкой улиц, работой

поликлиник и управляющих компаний. И если раньше человеку требовалось

обратиться в соответствующее ведомство путем официального запроса и

ожидать решения в течение месяца, то теперь достаточно лишь оставить

комментарий в социальных сетях».

По словам зампреда правительства, обработка сообщения, подготовка и

публикация ответа специалистами в муниципалитетах и исполнительных

органах власти осуществляется в максимально оперативные сроки. Чем

конкретнее запрос, тем быстрее разрешится ситуация.

«Приятно видеть, как жители благодарят официальных представителей

ведомств за внимание к их проблемам и быструю реакцию. Конкретные

результаты и создание более комфортных условий для жителей региона – это

та цель, к которой мы стремимся. Система «Инцидент» помогает добиться

этого быстрее», — подчеркнул Евгений Нестеров.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11