Евгений Нестеров: «Система «Инцидент-менеджмент» помогает добиться результата быстрее»
Заместитель председателя правительства Ивановской области рассказал о
том, как с помощью мониторинга социальных сетей областные власти
выстраивается эффективный механизм обратной связи с жителями
региона.
Напомним, что на совещании с главами муниципальных образований 13
марта губернатор Станислав Воскресенский потребовал от руководителей на
местах в кратчайшие сроки решить накопившиеся проблемы с уборкой снега
и наледи в муниципалитетах региона. Поводом для такого разговора с
главами стал результаты мониторинга социальных сетей, который
проводится специалистами областного департамента внутренней политики с
помощью системы «Инцидент-менеджмент». По данным мониторинга,
основными темами, обсуждаемыми жителями региона в феврале–марте,
стали вопросы благоустройства, ЖКХ, состояния дорог. При этом больше
всего жалоб — на расчистку от снега и наледи дорог и тротуаров, подходов к
больницам, детским садам и школам, кровель домов.
«Инцидент-менеджмент» работает в нашем регионе менее года. – сообщил
Евгений Нестеров. — Однако уже сейчас мы можем сказать, что ее внедрение
оказало значительное влияние на формирование оперативного и
продуктивного диалога с жителями Ивановской области. Нами получено и
обработано около 3000 сообщений от пользователей социальных сетей. Как
правило, люди недовольны состоянием дорог, уборкой улиц, работой
поликлиник и управляющих компаний. И если раньше человеку требовалось
обратиться в соответствующее ведомство путем официального запроса и
ожидать решения в течение месяца, то теперь достаточно лишь оставить
комментарий в социальных сетях».
По словам зампреда правительства, обработка сообщения, подготовка и
публикация ответа специалистами в муниципалитетах и исполнительных
органах власти осуществляется в максимально оперативные сроки. Чем
конкретнее запрос, тем быстрее разрешится ситуация.
«Приятно видеть, как жители благодарят официальных представителей
ведомств за внимание к их проблемам и быструю реакцию. Конкретные
результаты и создание более комфортных условий для жителей региона – это
та цель, к которой мы стремимся. Система «Инцидент» помогает добиться
этого быстрее», — подчеркнул Евгений Нестеров.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.