Палех – родина сказочного героя
С 9 по 11 марта в Международном выставочном центре «Крокус-экспо» в городе Москва проходила 14-я международная выставка «Интурмаркет-2019». Директор МУП «Палехский туристский центр» Евгений Чернов посетил выставку и получил награду.
В рамках работы выставки состоялась презентация туристического потенциала регионов страны и прошли образовательные семинары, на которых передовые в этой сфере регионы представили свои наработки.
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России и наградили в рамках выставки победителей. В прошлом году первое исследование под названием «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)» вызвало большой резонанс. Многие специалисты туротрасли горячо обсуждали его результаты и задавали вопросы, почему тот или иной бренд не попал в сотню. В этом году составители рейтинга решили немного изменить его концепцию. Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренда и антилояльность, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение.
В номинации «Родина сказочного героя» бренд Палех – родина Жар-птицы занял третье место. Евгений Чернов с радостью принял заслуженный диплом, а в ответном слове поблагодарил организаторов за награду, за оказанное внимание к Палеху, немного рассказал о нашем уникальном поселке и пригласил всех присутствующих в гости. Опередили нас в рейтинге костромичи с резиденцией Снегурочки и вологжане с брендом Великий Устюг – родина Деда Мороза.
Хочется отметить, что наши соседи южане в номинации «Музей сказочного героя» с брендом Василиса Премудрая также заняли третье место.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.