Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

21.12.2018 09:55 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 51 от 21.12.2018 г.

Новогодний мастер-класс в детском саду

Автор: Т. Ласковец

Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приобщает его к сотрудничеству.

Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – это интересное времяпровождение. Поэтому мастер-классы с родителями и детьми являются одной из самых интересных и результативных форм взаимодействия детского сада с семьей.

Всевозможные поделки из бумаги, пластилина развивают усидчивость и фантазию, вырабатывают внимательность и терпение. Работая с красками, соленым тестом или глиной дети учатся гармонично совмещать цвета, воспитывают художественный вкус. Работа с бросовым материалом приучает детей к аккуратности, внимательности и усидчивости.

В преддверии новогодних праздников в старшей группе КМДОУ детского сада № 1 прошел очередной мастер–класс на тему: «Рождественский подарок, своими руками». Активное участие, в подготовке мастер-класса, приняла семья Данелюк: Наталья Васильевна и Александр Евгеньевич.

Очень порадовала и удивила неиссякаемая фантазия родителей и детей, разнообразие, неповторимость каждой поделки. Сделанные веночки, елочки из шишек несомненно можно подарить своим друзьям и родным, или украсить ими свой дом.

Дети с гордостью рассматривали результат совместного с родителями творчества, а так же работы сделанные другими семьями.

Совместные мероприятия и творчество, как известно, объединяют. Совместная организованная деятельность сблизила родителей и детей, воспитателя и родителей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они, оказывается, даже не подозревали.

От активного участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все: сами родители, педагоги и, прежде всего дети. Ребята с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться.

Совместная деятельность в старшей группе не закончилась, впереди еще много интересных общих дел…

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

129