Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

09.06.2023 10:38 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 09.06.2023 г.

Как мы прожили этот первый класс

Автор: Ученики и родители 1б класса Палехской средней школы.

Вот и закончился наш первый учебный год. А ведь совсем недавно звенел в нашей жизни первый школьный звонок. Впервые мы пришли в школу, нарядные красивые с букетами цветов. Впервые сели за парты. И начался учебный год, учебный процесс. Наш первый учитель, наш первый урок. Все казалось новым и совсем неизвестным.

За год мы привыкли, научились писать, читать, считать, складывать и вычитать, узнали много нового и полезного, и, конечно, мы подросли. Наш класс очень дружный, умный и активный. Все ребята посещают разные развивающие кружки. Участвуем в конкурсах, акциях, которые организовывает школа, читаем стихи, рисуем, мастерим поделки, а еще мы очень любим путешествовать. За этот год наши родители организовали нам несколько очень интересных поездок.

В осенние каникулы мы отправились в с. Мыт в краеведческий музей, где для нас был организован фольклорный праздник «Русский хлеб». На мероприятии мы узнали о старинном способе замешивания теста, традициях украшения и выпечки каравая, а также научились складывать вязанку дров, укладывать их в печь, молоть муку, используя жернова. С интересом рассматривали разнообразные деревенские предметы быта и утвари, необходимые для крестьянской жизни конца 19-го – начала 20 века. А также нас угостили вкусными пирогами и чаем.

Перед новым годом мы посетили Ивановский драматический театр, спектакль «Новая история Белоснежки», а после спектакля поучаствовали в новогодней анимационной программе у елки, танцевали и играли. В феврале у нас были дополнительные каникулы, и мы ездили в кинотеатр «Родина» г. Шуя на мультипликационный фильм «Изумительный Морис» про кота, у которого есть два таланта: говорить и проворачивать аферы. Путешествуя с говорящими грызунами из города в город, он каждый раз «спасает» местных жителей от нашествия крыс. А после просмотра мультика нас ждала очень вкусная пицца.

В весенние каникулы мы снова посетили г. Шую и побывали в литературно-краеведческом музее им. Бальмонта, где узнали, что город славится мыловарением. Варили мыло и после этого нас посвятили в мыловары.

Самым большим подарком для нашего класса стала поездка в г. Кинешму. 21 мая на большом экскурсионном автобусе отправились в путешествие в город на Волге. Посетили выставку военной техники под открытым небом. Потом прошлись по центру города, где для нас была проведена обзорная экскурсия, в ходе которой мы узнали, когда и как образовался город, каким он был раньше и какой сейчас. Прошлись по Волжскому бульвару, насладились красотой города и реки Волги, где увидели несколько необычных фонтанов, большой самовар и туристические теплоходы. Далее посетили театр имени Островского, спектакль «Щелкунчик». Спектакль произвел очень большое впечатление на нас. Мы смотрели его с замиранием в груди. Яркий, красочный, музыкальный, со спецэффектами, в котором играют очень талантливые актеры. Завершили поездку посещением музея Валенка, в котором нам рассказали и показали процесс изготовления валенок. Мы увидели самый большой валенок, который занесен в книгу рекордов России, и самый маленький валенок, который возможно рассмотреть только через лупу. В музее фотографировались в шапках-валенках, в валенках для великана и приобрели сувениры.

Все наши поездки приятный способ отвлечься от повседневной жизни. Они познавательные, благодаря им, мы получаем море впечатлений, полезной информации, расширяем наш культурный кругозор, узнаем историю нашей Родины. Также путешествия воспитывают в нас любовь к родным местам, культуре, природе, людям.

Мы учимся жить в коллективе, дружить, помогать друг другу, быть ответственными, самостоятельными, общительными, мобильными. А все это благодаря нашим родителям и классному руководителю –Валентине Викторовне Болотовой. Огромное вам спасибо за то, что учите нас читать, писать, даете нам новые знания. Каждую новую учебную тему мы без труда изучаем и проходим. Вы помогаете, когда мы сталкиваемся с трудностями, раскрываете наш талант и наши способности.

Валентина Викторовна – вы настоящий педагог и наставник! Поздравляем вас с окончанием нашего первого учебного года!