Команда ЖКХ – ребята с характером
Телефонный звонок: в одной из деревень Палехского района случилась авария на водоводе. Трубку поднимает делопроизводитель: «Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста. Ваши фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона. Что случилось?». Сотрудник записывает информацию. После того, как информация принята, она передается инженерам. Инженер ориентирует по этому обращению ремонтно-восстановительную бригаду. Бригада выезжает, на месте оценивает ситуацию. Если есть возможность устранить аварию оперативно имеющимися силами, слесаря приступают к работе.
Нет, ремонтные работы начинаются не в тот момент, когда трактор начал копать. Сначала необходимо получить ордер на земляные работы, нужно согласовать работу с газовой службой, организациями по электроснабжению, телекоммуникациям и «тепловиками». Параллельно оформляется договор на предоставление спецтехники. Далее по мере готовности начинаются работы на объекте.
Земляные работы завершены, место прорыва найдено, причина аварии установлена – бригада начинает определяться со способом ремонта. Оценив ситуацию и предстоящий объем работы, информация передается на пульт ЕДДС о том, какие ремонтные работы будут производиться, и их сроки.
Кроме ЕДДС, существует еще ряд контролирующих организаций: МЧС, дежурная служба губернатора, пресса, население, и перед всеми необходимо держать ответ.
«Такая уж работа», – сделает свое умозаключение читатель. Не поспоришь. Только такой вот звонок может поступить в любое время, независимо, закончился у «технарей» рабочий день или нет, выходной у них или кипит работа по предыдущему вызову – все ждут от них безотлагательных мер.
Но, как ни крути, в борьбе с коммунальными несовершенствами на вооружении у района стоит всего одна бригада ремонтников, но далеко не только от них зависит положительный исход дела. «Если сказать в общем, то сейчас коммуналка – это как передовая на фронте. Ты постоянно находишься на виду «под прицелом» многих глаз», – рассуждает директор ресурсоснабжающей организации Евгений Чернов. Чтобы работы по восстановлению водоснабжения были выполнены оперативно и качественно, в МУП «Палехский туристский центр» трудится целая команда специалистов и тут без принципа «Один за всех и все за одного» не обойтись.
Из-за ветхости сетей и оборудования аварийные ситуации на водоводе происходят регулярно. С начала этого года силами МУПа устранено 27 прорывов, из которых 14 требовали земляных работ, и это не считая плановых ремонтов и аварий на КНС. В оперативном порядке от работников офиса и инженеров требуется принять единственно верное решение, с утра до глубокого вечера слесарям приходится проводить свой рабочий день в грязевой траншее или канализационном колодце. А в ответ от потребителей слышатся упреки и замечания. «Трудиться в таких условиях могут только сильные, стойкие и самоотверженные люди. В той или иной мере к каждому сотруднику нашего предприятия можно отнести все эти качества», – считает Евгений Чернов. Руководитель коллектива в каждом из своих подчиненных отмечает массу положительных профессиональных и человеческих качеств. В преддверии профессионального праздника он рассказал о них «Призыву».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.