Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

17.01.2020 09:39 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 3 от 17.01.2020 г.

Качество услуг оценили независимые эксперты

Автор: З. Александрова

В конце 2019 года Департамент культуры и туризма Ивановской области провел независимую оценку качества работ учреждений культуры, оказывающих социальные услуги. В числе проверяемых оказалась Палехская библиотека.

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников библиотеки; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов. Все эти критерии внимательно изучили и оценили специалисты. В итоге Палехская библиотека набрала наибольшее количество баллов (88,78) и заняла первое место среди библиотек городских и сельских поселений, оставив позади учреждение Городской централизованной библиотечной системы г. Фурманова (87,28 баллов – 2 место) и Заволжскую городскую библиотеку (85,6 баллов – 3 место). Всего в этой группе прошли оценку 12 библиотек.

В срок до 20 февраля Департамент культуры и туризма Ивановской области рекомендовал муниципальным образованиям разработать план мероприятий по улучшению качества работы. О том, что планируют улучшить, и так в самой лучшей поселковой библиотеке, мы спросили у ее руководителя – Ирины Витальевны Барышевой. «В процессе оценки качества оказываемых услуг было проведено анкетирование, – рассказывает Ирина Витальевна. – По трем вопросам из этой анкеты мы получили «0». Это связано с тем, что в нашем учреждении нет электронной библиотеки и электронного каталога. Наши читатели не имеют возможности читать электронные книги. Вот в этом направлении планируем улучшать качество оказываемых услуг.»

Наивысшие баллы Палехская библиотека получила за удобный график работы для читателей. Библиотека работает в выходные и будние дни до 18:00. Оценили и хорошее отношение библиотекарей к читателям. Вежливые и услужливые работники всегда помогут в выборе книги, окажут помощь людям с ограниченными возможностями здоровья. Кстати, все сотрудники библиотеки специально обучены работе с инвалидами, что очень важно для современной библиотеки.

Хочется отметить, что в прошлом году Палехская библиотека занимала третье место в этом рейтинге. За год поднялась до первого. Хочется пожелать сотрудникам нашей библиотеки держать марку и постоянно улучшать качество оказываемых услуг. А мы – ваши поЧИТАТЕЛИ, и без оценки знаем, что в Палехской библиотеке всегда уютно, тепло и комфортно.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

62