Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

02.09.2019 16:33 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Это был отличный вечер, пока ты не сел пьяным за руль

Компания AB InBev Efes и областное управление ГИБДД запустили социальную рекламу в рамках программы по корпоративной социальной ответственности. Более 30 билбордов о недопустимости вождения в нетрезвом состоянии размещены на основных транспортных магистралях региона.

«Это был отличный вечер, пока ты не сел пьяным за руль» — напоминание водителям: они несут ответственность за управление транспортным средством. Нетрезвое вождение в одно мгновение может сломать жизнь, а пьяный за рулем – угроза для всех участников дорожного движения.

Профилактика вождения в нетрезвом состоянии – приоритетное направление плана AB InBev Efes по продвижению культуры ответственного потребления. Компания также поддерживает федеральный социальный проект «Автотрезвость», который реализуется в Ивановской области четвертый год. Сотни курсантов автошкол прошли курс «Ответственный водитель» и тренинг с очками «Фатальное зрение», демонстрирующими влияние алкоголя на организм.

«Наша главная цель – предотвратить нетрезвое вождение, и мы используем все доступные нам инструменты. Социальная реклама – это еще одна возможность привлечь внимание водителей: не превращайте отличный вечер в плохой, не садитесь пьяными за руль, любое количество выпитого алкоголя может привести к катастрофе», — прокомментировал акцию и. о. исполнительного директора Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов.

«Что может остановить человека от того, чтобы сесть за руль в нетрезвом состоянии? В первую очередь, привитые с детства убеждения и культура. Знание основных аспектов влияния алкоголя на организм человека. Знание требований закона и личная ответственность. Большое значение имеет общественное мнение, а также нетерпимость к правонарушениям. Социальная реклама и пропаганда при надлежащем уровне организации и проведения являются одним из наиболее действенных инструментов воздействия как на подрастающее поколение, так и на общество в целом и будут способствовать снижению уровня аварийности, в том числе и в долгосрочной перспективе», – отметил начальник областного управления ГИБДД Роман Головкин.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14