Первый шаг к «открытой регистратуре» и «бережливой поликлинике»
В нашем июньском интервью с главным врачом палехской поликлиники Дмитрием Катуниным была затронута тема обновления помещения, которое встречает посетителей больницы, – регистратуры. И теперь, в сентябре, летние планы были претворены в жизнь и вместо двух устаревших окошек и глухой стены, регистратура получила одно большое панорамное окно со стойкой.
По словам главврача Дмитрия Катунина регистратуру ждут куда более серьезные перемены, чем рядовой косметический ремонт. Все обновления, которые происходят в поликлинике сейчас, направлены на комфортное пребывание посетителей и на слаженную работу сотрудников. На месте прежней устаревшей регистратуры появилось новое «лицо» палехской больницы. Теперь в холле нет преграды между посетителями и сотрудниками регистратуры в виде крохотных окошек. В соответствие с новыми требования регистратура организована по открытому типу. Теперь персонал и человека, который пришел записаться на прием к врачу, разделяет лишь высокая стойка. Это способствует более эффективной работе.
В последующие годы глобальные изменения коснутся не только внешнего вида, но и работы всех кабинетов и специалистов. Все эти нововведения обещают сделать пребывание в поликлинике более комфортным, а перемещения из кабинета в кабинет понятными и удобными. Уже разрабатывается техническое задание по оснащению электронными планшетами сотрудников и врачей. Это также поможет упростить запись на прием. В холле установят монитор для того, чтобы пациенты могли получать наглядную актуальную информацию.
На втором этаже больницы в «детской» регистратуре тоже грядет обновление. Сейчас стены этого помещения расписывают палехские художники.
Безусловно, внутри больницы становится все комфортнее находится, но остается несколько нерешенных вопросов. Первый из них – парковка около поликлиники. И здесь без участия городских властей одними силами поликлиники – точно не управиться. Проблема заполоненных машинами обочин дороги ждет своего решения. Вторая, не менее значимая проблема – доступность для маломобильных групп населения. Прежде всего это столь необходимый дополнительный пандус на входе в регистратуру.
Как в России планируется создать «Бережливую поликлинику»
Президент России Владимир Путин обозначил одной из приоритетных задач в здравоохранении сокращение избыточной бумажной работы врачей и увеличение времени их работы напрямую с пациентами, а также создание более комфортной среды в поликлиниках для самих пациентов.
Одна из основных целей проекта «бережливая поликлиника» – сократить время нахождения пациента в поликлинике. В среднем от момента входа в поликлинику до момента выхода из нее пациент проводит около 40 минут. Эксперты Минздрава предполагают, что реализация проекта позволит это время сократить вдвое.
Также «бережливая поликлиника» направлена на создание доброжелательной атмосферы в российских больницах. Дружелюбие и комфорт помогут населению заниматься собственным здоровьем, в том числе, когда нет очевидных проблем, из профилактических соображений.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.