Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

24.01.2020 09:37 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 24.01.2020 г.

Водоснабжением теперь заведует Турцентр

Автор: А. Зайцева

За последние полгода в жилищно-коммунальной сфере Палехского района произошли кардинальные перемены. В августе прекратило свою работу ООО «Палехское предприятие объединенных котельных», полномочия по теплоснабжению были переданы МУП «Палехский туристский центр». По этому поводу в СМИ было много шума, даже появлялись такие юмористические заголовки как «Турцентр согреет палешан». Но как показала практика, предприятие довольно неплохо справляется с возложенными на него обязанностями. Своевременно приступило к отопительному сезону и практически безаварийно его проводит.

С 2020 года на МУП еще возложены обязанности по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения. Готово ли предприятие к таким переменам, сможет ли оно оказать качественные услуги в этой сфере и где оплатить квитанции за воду в ходе содержательной беседы нам рассказал директор МУП «Палехский туристский центр» Евгений Александрович Чернов.

– С 1 января полномочия по водоснабжению и водоотведению исполняет МУП «Палехский туристский центр». Евгений Александрович, расскажите, почему возникла такая необходимость возложить на вашу организацию такие обязанности?

– Такая необходимость возникла в связи с тем, что на 2020 год Департамент энергетики и тарифов Ивановской области перестал принимать заявки на утверждение тарифа от организаций, которые пользовались имуществом по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению на правах аренды. Поэтому администрацией района было принято решение передать в хозяйственное ведение МУПа все объекты ЖКХ, находившиеся ранее в аренде у ООО «Палехское предприятие объединенных котельных» и ООО «Палехские водопроводно-канализационные сети».

– Располагает ли ваша организация специалистами такой сферы? Как вы считаете, вам удастся оказать качественные услуги?

– Для организации работ по водоснабжению и водоотведению сотрудникам ООО «Палехские водопроводно-канализационные сети» было сделано предложение продолжить свою трудовую деятельность на нашем предприятии. Многие откликнулись на это предложение и перешли на работу в МУП. Так штат операторов КНС укомплектован полностью, ремонтная бригада укомплектована, контролеры и смотрители в районах тоже приняли наше предложение о работе. Возглавить направление по водоснабжению согласилась Елена Анатольевна Юркова, которая более 10 лет трудится в этой сфере и знает реальное положение дел на местах. Все это дает мне основание говорить, о том, что качество услуг останется на профессиональном уровне.

– Евгений Александрович теперь перед вами стоит задача создания базы абонентов, заключения договоров и выставление счетов. Пользователей услугами водоснабжения намного больше, чем теплоснабжения, мы помним, что с сентября МУП исполняет обязанности единой теплоснабжающей организации. Этот опыт вам поможет? Вы готовы к такой нагрузке?

– Ритмичная работа в режиме многозадачности нашему коллективу однозначно по плечу. Опыт работы по теплоснабжению мы используем на 100%. В настоящий момент проводится очень большая организационная работа. Помимо кадрового вопроса приходится решать вопрос по техническому оснащению рабочих мест специальными компьютерными программами, заносить необходимую информацию в систему ГИС ЖКХ. И, конечно, формируем базу данных по всем абонентам, проводим компанию по заключению договоров с юридическими лицами. В общем, процесс идет, и он займет некоторое время.

– По вашим прогнозам, переход от одной организации к другой будет менее болезненным для жителей? Просто многие помнят как это было с теплом.

– Что касается непосредственно самого водоснабжения, я думаю, никто не заметил никаких изменений на сегодняшний день, так будет и дальше. В части оформления квитанций и начислений могут быть некоторые затруднения из-за огромного объема новой информации и специфики, но мы будем оперативно это решать. А что касается подготовки к началу отопительного сезона, то многие знают, что он был сопряжен с большими трудностями от нас не зависящими. Для решения их работать приходилось по 10-12 часов, а перед пуском практически круглосуточно, мы реально жили в котельной. И пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить весь коллектив сотрудников котельной и не только за добросовестный труд и самоотдачу.

– Тариф на водоснабжение и водоотведение для вашей организации уже утвержден? Когда люди получат новые квитанции?

– Тарифы на водоснабжение и водоотведение для нашего предприятия утверждены и опубликованы на сайте Департамента энергетики и тарифов Ивановской области.

По плану в первой декаде февраля потребители должны получить от нас квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению.

– Евгений Александрович, где можно будет оплатить выставленные вами квитанции?

– Оплату за все услуги ЖКХ можно сделать на почте, в отделении Сбербанка, Евроальянса, через терминал, через личный кабинет Сбербанк онлайн. Произвести платеж без комиссии можно по адресу: п. Палех, ул. Зиновьева, дом 3, 1-й этаж, кабинет № 7 по следующему графику: с понедельника по четверг с 9:00 до 15:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Номер контактного телефона по вопросам оплаты за водоснабжение, водоотведение и отопление: 2-21-76.

– Куда обращаться в случае возникновения аварийной ситуации на водоводе?

– В случае возникновения аварийной ситуации на водоводе можно звонить в ЕДДС по телефону 2-16-67 в любое время. В будние дни по телефону 2-21-71 у нас работает диспетчер. Диспетчер примет информацию и зафиксирует ее в специальном журнале.

– Располагает ли ваше учреждение специальной техникой для ликвидации аварий на водоводе?

– В настоящий момент МУП нуждается в приобретении необходимой техники и оборудования для ремонтных работ. Ремонтной бригаде нужен транспорт высокой проходимости, инструменты, электрооборудование; для организации РКО требуется закупка компьютерной и оргтехники, программного обеспечения. В связи с этим в администрацию района направлена заявка на выделение субсидии. Руководство района с вниманием отнеслось к просьбам, и я очень надеюсь на положительное решение и оперативное выделение необходимых средств. Для проведения земельных работ будем использовать наемную спецтехнику.

– Есть ли в планах МУПа капитальный ремонт системы водоснабжения в районе? Или же все ремонты будут производиться в рамках аварийных?

– В настоящий момент капитального ремонта нет в планах, т.к. на это нужны значительные средства, а их в МУПе нет. Поэтому первоочередная задача поддерживать работоспособность систем водоснабжения и оперативно устранять неисправности, аварийные ситуации.

– В заключение хочется у вас спросить, сегодня МУП больше занимается коммунальными вопросами, а не туризмом, есть мысли изменить название предприятия? Многие говорят, что сегодня оно не соответствует деятельности предприятия.

– В сложившейся ситуации, действительно возникает вопрос о соответствии названия предприятия с его родом деятельности. Отвечаю – решение об изменении или смене названия нашего предприятия принимает учредитель, а это администрация Палехского муниципального района. Если такое решение будет принято, то мы его выполним.

– Евгений Александрович, спасибо за интервью, желаем коллективу МУПа мужественно справляться с возложенными на него обязанностями.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

110