Меню
12+

«Призыв», Общественно-политическая газета посёлка Палех и Палехского района Ивановской области

06.07.2018 11:28 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 27 от 06.07.2018 г.

Портал госуслуг: когда все под рукой

Автор: П. Алексеев

Давно существуют отдельные официальные сайты самых разных государственных учреждений. Но портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) объединяет эти сайты таким образом, что, единожды зарегистрировавшись, человек получает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам.

Портал государственных услуг Российской Федерации – это сайт в интернете, где можно найти практически любую важную юридическую информацию. Кроме того, на госуслугах соответственно можно подать заявки на различные услуги (например, оформление загранпаспорта, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий…), а также оплатить штрафы.

С появлением единого портала услуг теперь не придется ездить из одного города в другой, стоять в очередях, заполнять несколько бланков, отдельно и в другом месте платить, возвращаться обратно в очередь и так далее… Все, что гражданину необходимо, он сможет сделать дома, не отвлекаясь от дел и не тратя своё драгоценное время. Портал работает круглосуточно, без праздников и выходных, в любом доме, где есть выход в интернет. А бесплатная горячая линия (где всегда отвечают) поможет решить возникшие вопросы.

При оказании какой-либо услуги, человек получает уведомление на телефон или электронную почту, о самом процессе оказания услуги. Другими словами, весь процесс предоставления услуги можно отслеживать в реальном времени.

Итак, портал госуслуг, это место, где единожды зарегистрировавшись, гражданин получает доступ к услугам на всех государственных сайтах. И в дальнейшем, какие бы услуги не появлялись, все они будут размещаться на этом портале.

На сегодняшний день портал госуслуг позволяет: (перечислено самое распространенное)

- заменить паспорт гражданина РФ;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- записать ребенка в детский сад;

- подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;

- узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;

- узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;

- зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;

- узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;

- подать налоговую декларацию;

- зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;

- зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;

- подать заявление на получение дотаций или социальной помощи;

- получить другие виды услуг.

Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимы:

- паспортные данные;

- СНИЛС (номер «зелёной карточки»);

- мобильный телефон (рядом);

- работающая электронная почта (не зарегистрированная в системе);

- ручка и блокнот, где хранятся пароли или очень важная информация. Это чтобы записать пароль, который человек придумает.

Палешанам и жителям Палехского района со всеми документами следует обратиться в Палехский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ), расположенный по адресу: Палех, ул. Ленина, д. 1 (на первом этаже «администрации»). МФЦ работает по будням с 8.00 до 17.00 (в пятницу до 15.45), без перерыва на обед. В помещении МФЦ оборудовано специальное рабочее место для граждан, не имеющих дома выхода в интернет.

После удачной регистрации все госуслуги окажутся, буквально, под рукой!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2