Как не стать добычей мошенников
На этот вопрос ответили представители нескольких служб, приглашённые на встречу с ветеранами в День безопасности пожилых граждан. Занятия в «Школе безопасности» проходили 15 февраля в литературном салоне библиотеки и были организованы Палехским комплексным центром социального обслуживания населения. Около 30 граждан старшего поколения могли задать интересующие их вопросы.
Информационно-профилактические беседы провели сотрудник территориального отдела социальной защиты населения Т.Н. Давиденко, руководитель отдела Пенсионного фонда России О.Б. Бычкова, начальник отдела участковых ОВД по Палехскому району В.П. Ткачёв и начальник ОНД Южского, Верхнеландеховского, Палехского и Пестяковского районов майор внутренней службы А.В. Стулов. Ветераны также познакомились с новым нотариусом Палехского нотариального округа А.Г. Бобровской, которая теперь будет вести приём в Палехе.
В последнее время участились случаи мошенничества, причём мошенники становятся всё более изобретательными и агрессивными. Приведя выразительные примеры того, как непрошенные гости дурачат доверчивых стариков, Владимир Павлович сказал, что бдительность — главный способ обезопасить себя и своих близких от мошенников.
Часто мошенники притворяются специалистами тех или иных служб — горгаза, соцзащиты, пенсионного фонда или каких-либо других. Ольга Борисовна Бычкова, Татьяна Николаевна Давиденко в очередной раз напомнили присутствующим, что никаких специалистов на дом они не посылают. В тех случаях, если в дом пытается войти незнакомец, необходимо позвонить кому-то из родственников, соседям, а лучше всего не вступать ни в какие переговоры и не открывать дверь.
Начальник ОНД Южского, Верхнеландеховского, Палехского и Пестяковского районов Алексей Владимирович Стулов рассказал о правилах пожарной безопасности, наиболее частых причинах пожаров и о том, что делать, если беда всё-таки случилась и произошло возгорание. Он также познакомил присутствующих с приборами противопожарной сигнализации и напомнил о необходимости соблюдения требований безопасности при эксплуатации печей, электроприборов и бытового газа.
Слушатели школы, в свою очередь, задавали лекторам много вопросов, рассказывали о ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться в своей жизни. Сейчас предприимчивые «мастера» часто навязывают всяческие услуги. К примеру, по ремонту пластиковых окон. Бабушки рассказали, что ремонт действительно нужен, но расценки им предлагались «заоблачные», чуть ли не дороже самих окон. Поэтому, прежде, чем заключить какой-то договор, нужно обязательно выяснить все условия, цену и посоветоваться, с родными и знакомыми.
Много вопросов было и к нотариусу Александре Геннадьевне Бобровской. Пожилые люди просили, чтобы информацию о режиме работы и расценки за услуги нотариальной конторы по возможности размещались в районной газете.
Участники встречи безусловно узнали много полезного, услышали ответы на свои вопросы и высказали пожелание чаще проводить подобные встречи.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.